Украинцы очень длительное время жалуются на Kyivstar и его мошеннические схемы. Уже сотни людей не досчитались своих кровных на счету, а от оператора услышали только отговорки. Вот в такую же историю попал киевлянин, который решил поделиться проблемой, что произошла с ним на своей странице в социальной сети Facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
"Черт побери, курвячий ты Kyivstar. Я задолбался платит кучу денег за отсутствие мобильного интернета, отсутствие связи там, где она должна быть априори, постоянные отпадение и так далее. После десяти лет пользования постоянным номером придется перейти на другого оператора. У вас не то, что нет 4G там, где вы рекламируете ... У вас его в столице иногда нету. У вас даже 3G толкового нет там, где был раньше. Пусть вам там всем хорошо живется ... Надеюсь, что в в потустороннем мире для тех из вас, кто виноват в такой работе, будет персональная вековечная пытка." - вне себя от ярости вісказался мужчина.
В комментариях отметился представитель компании Kyivstar, который пожалел клиента:
"Юрий, очень жаль, что у Вас такое отношение к компании. Обратитесь в личные сообщения, опишите ситуацию, попробуем помочь."
Остальные комментирующие были настроены более агрессивно к оператору:
"Связь плохая, интернета почти нет.", "Подключил скоростной интернет от Киевстар? Хочешь, чтобы все летало?!? А теперь сам, дорогой, сам", "В Черкассах целый район месяц не имел связи. На жалобы оператор предлагал, чтобы жаловалось побольше людей, тогда быстрее отреагируют."
Напомним, украинцам объяснили правила переноса мобильного номера к другому оператору.
Как сообщал "Знай.uа", Kyivstar и Lifecell заманили украинцев в долговую ловушку.
Также "Знай.uа" писал, что Lifecell и Kyivstar устроили "битву" за абонентов.