В Национальном банке рассказали, на что именно чаще всего жалуются украинцы. Об этом сообщает Хвиля.

Практически 50% всех жалоб от клиентов банков касается услуг, которые банки навязывают украинцам. Речь идет, к примеру о страховке или нотариальных услугах.

При этом согласно законодательной базе финансовые учреждения не имеют права навязывать клиентам какие-либо услуги. При этом за последние 8 лет ни одному государственному органу не дали полномочий проконтролировать эту норму.

В Нацбанке отметили, что неделю назад депутаты Верховной Рады приняли закон №108-1. Он призван исправить ситуацию, которая сложилась.

Популярные статьи сейчас
Даже дома не скроешься от мобилизации: как ТЦК достает уклоняющихся в отдаленном режиме Спасение в летние дни: как охладить жилье в жару без кондиционера и вентилятора ТЦК не имеют права требовать: омбудсман прошелся по уличным рейдам с мобилизации Коснется клиентов всех банков: в Украине с 1 августа новые правила расчета картой
Показать еще

"Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг и предоставляет ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей", — сообщили в НБУ.

Новый закон предполагает, что клиенты получили право жаловаться в финансовое учреждение в случае, если его сотрудники предлагают им ненужные услуги. При не конструктивном ответе учреждения, украинцы могут обратиться в Национальный банк Украины.

Напомним, у Зеленского готовят денежное потрясение для украинцев.

Как сообщал Знай. ua, суд принял неожиданное решение по экс-заместительнице Гонтаревой.

Также Знай. ua писал, что Нацбанк срочно изымает из обращения банкноты по 500 гривен.