В Национальном банке рассказали, на что именно чаще всего жалуются украинцы. Об этом сообщает Хвиля.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПрактически 50% всех жалоб от клиентов банков касается услуг, которые банки навязывают украинцам. Речь идет, к примеру о страховке или нотариальных услугах.
При этом согласно законодательной базе финансовые учреждения не имеют права навязывать клиентам какие-либо услуги. При этом за последние 8 лет ни одному государственному органу не дали полномочий проконтролировать эту норму.
В Нацбанке отметили, что неделю назад депутаты Верховной Рады приняли закон №108-1. Он призван исправить ситуацию, которая сложилась.
"Документ возлагает на НБУ обязательства по защите прав потребителей финуслуг и предоставляет ему инструменты регулирования рыночного поведения участников финансового сектора для потребителей", — сообщили в НБУ.
Новый закон предполагает, что клиенты получили право жаловаться в финансовое учреждение в случае, если его сотрудники предлагают им ненужные услуги. При не конструктивном ответе учреждения, украинцы могут обратиться в Национальный банк Украины.
Напомним,
Как сообщал Знай. ua,
Также Знай. ua писал, что