Власти Российской Федерации приняли решение о переносе запуска железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, который соединяет оккупированный Крым с Россией, с декабря 2019 года на лето 2020 года.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИзвестно, что официальной причиной назвали сохранение уникального памятника археологии – античной усадьбы, которая была обнаружена на этапе подготовки территории к строительству. Об этом стало известно благодаря сообщениям российских СМИ.
Однако у профильных специалистов по этому вопрос есть некоторые сомнения в правдивости такой причины. У российского гидрогеолога, кандидата геолого-минералогических наук Юрия Медовара спросили, что же самом деле случилось.
Дело в том, что месяц назад там обвалился тоннель со стороны Керчи. Как раз там распространены карбонатно-осадочные породы – известняки, которые карстуются. Для понимания, в связи с тем, что в Каховское водохранилище не поступает вода, которая на 80% обеспечивала питьевой водой полуостров, идет активная эксплуатация подземных вод. За счет этого образуются мощные воронки, которые приводят к карстовым провалам.
А вот автор двух украинских проектов Крымского моста, инженер и мостостроитель Георгий Росновский подтвердил журналистам, что объект полностью нарушает нормы судоходства в Керченском проливе.
"То, что они строят – это ужасно. Даже есть документы, в которых сказано, что строить мост там нельзя из-за условий судоходства, там высота под мостом всего 35 метров – это недопустимо, должно быть не меньше 50, а лучше 70 метров. Небольшая часть моста открыта для судоходства, а дальше идут маленькие пролеты, это тоже недопустимо", – говорит мостостроитель.
Напомним, Меркель вызвала Путина на телефонный разговор.
Как сообщал Знай.ua, украинцев назвали носителями русского языка: у Путина приняли провокационный закон.
Знай.ua писал, пляжи Крыма заполонили дикие "туристы", прогнали даже самым смелых: "VIP-клиенты подкатили".