Самый крупный авиаперевозчик Украины МАУ постепенно теряет своих клиентов. В этот раз пользователь Александр Косован пожаловался на авиакомпанию на своей странице в социальной сети Facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Так, юзер заявил, что МАУ является самой жуткой авиалинией с никудышным сервисом. По словам Александра, из-за непогоды буквально за 10 минут до вылета был отменен его рейс.
"Ненавиджу МАУ, самая жуткая авиалиния с отвратительным сервисом. За 10 мин до посадки отменили рейс типа из-за плохой погоды. Чемоданы - ломитесь через закрытые двери забирайте с конвейера, касса на 3-ем этаже...", - написал пользователь.
Также он утверждает, что от сотрудников авиалинии не дождешься ни извинений за доставленные неудобства, ни какой-либо помощи.
"Ни извинений ни помощи какой-то. Подхожу на стойку сервиса, говорю рейс отменили, в ответ: "И что?" !?!", - возмутился Косован.
Другие же пользователи сети поддержали сторону Александра и также пожаловались на авиаперевозчик МАУ.
"Самая днищевая авия-компания... Багаж в самолете под ноги ставить приходится ибо они всегда "места для багажа не рассчитали"", "мяу как всегда 😞 и казалось бы вопросы которые могли сгладить сотрудники, но нет... наверное даже сотрудники мяу делают все что бы эта шаражка закрылась наконецто и коломойский перешел к топлению виндрозов", "Перестал с ними летать...((", "Welcome to the club. We have T-shirt’s. mau must die", - прокомментировали юзеры.
Как сообщал портал Знай.ua, две пассажирки американской авиакомпании Frontier Airlines подали на перевозчика в суд за бездействие.
Также портал Знай.ua писал, что в Одессу вернулись рейсы из Киева запорожской авиакомпании "Мотор Сич". Пауза в авиаперевозках затянулась почти на полтора месяца.