Сбой терминала оставил клиента “Приватбанка” без немалой суммы денег. Об этом мужчина сообщил на тематическом портале “Минфин”.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак сообщается, мужчина пытался пополнить свою карту на 7,5 тысяч гривен. Банкомат деньги принял, но после этого сразу завис. Карточку он вернул через 10 минут.
Мужчина сразу позвонил в службу поддержки, где ему сообщили о том, что в течение суток проблему решат. Но результата так и не было, а повторные звонки и сообщения на горячую линию завершились сообщением о том, что проблему решат через три дня. По тому длительная разговор с сотрудником колл-центра завершилась тем, что последний сообщил, что инкассация с этого банкомата запланирована на первое января.
“Никаких номеров департаментов для выяснения срока возврата денег не дают, с руководством не связывают, только приносили извинения”, - написал мужчина.
в конце концов мужу на карту перевели только 2.3 тысячи гривен, сказав, что другой не нашли, и посоветовали обратиться в правоохранительные органы.
Напоминаем, что с нового года “ПриватБанк” ввел новый алгоритм работы банкоматов в случае, если клиент забыл в них карточку, или снятую наличность.
Ранее портал "Знай.uа" сообщал, что с карточек Приватбанка начали исчезать деньги.
Также портал "Знай.uа" писал, что ПриватБанк устроил украинцам испытания.