Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как у него без предупреждения забрали кредитный лимит и попросил дать развернутый ответ, которого не дождался от консультантов банка. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Я проживаю за границей, и по невнимательности забыла внести проценты за пользование кредитным лимитом. Банк известил меня об этом по и-мейл, деньги я сразу же внесла, и проблема была бы на этом исчерпана, но… В тот же день банк позвонил моей маме и сообщил о возникшей просрочке, на что мама сказала, что я проживаю за границей, видимо просто забыла, и что информацию она мне передаст. На что сотрудница банка в категоричной форме заявила моей маме, что раз я проживаю за границей, то она должна завтра же пойти в отделение и закрыть мой (!!!) счет. При том, что я уже давным-давно являюсь совершеннолетней, и никаких доверенностей маме относительно управления моим счетом не давала", - рассказала клиентка.
Она поинтересовалась, на каком основании постороннему человек предлагают провести действия с ее счетом.
При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и отметил, что с клиентом свяжутся для более детального разбора ситуации.
"Ми б не хотіли, щоб у Вас склалося неправильне враження про банк. Нами буде проведена детальна перевірка відносно описаної Вами ситуації. За її результатами з Вами зв'яжеться співробітник банку", - ответили в поддержке банка.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк объяснил, почему урезает кредитные лимиты.
Как сообщал Знай. ua, мошенники выжидают прямо у банкоматов, чего категорически нельзя делать.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк объяснил, куда исчезают деньги со счетов.