ПриватБанк не позволил клиентке из-за границы оплатить через Приват24 свои коммунальные платежи. Женщина много лет обслуживается в этом банке и хранит здесь на депозитах свои сбережения. Но теперь она жалуется на качество обслуживания. Свой негативный отзыв она оставила на сайте Минфина в разделе "Отзывы", попросив помочь разобраться в ситуации.

Скриншот сообщения с сайта Минфин

Клиентка Приватбанка жалуется на то, что банк без уведомления поменял ей способ подтверждения платежа, и она четыре дня не могла осуществить финансовую операцию. Ей пообещали вернуть push-сообщения через смс-сообщения, но банк обещание так и не выполнил. Клиентку возмутило, что банк не выполняет элементарные обязательства по обслуживанию.

Скриншот сообщения

В Приватбанке ответили клиентке, что всячески беспокоятся о безопасности ее средств на карте, поэтому и принимают меры предосторожности, меняя способы подтверждения платежей. Ей посоветовали обратиться в службу поддержки на сайте банка, где ему помогут решить проблему.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

Напомним, клиент Приватбанка сделал заявление о доступе посторонних лиц к счету.

Как сообщал Знай.uа как проверить, считают вам стаж к пенсии работодатели - инструкция.

Знай.uа писал, мошенники выжидают просто у банкоматов, чего категорически нельзя делать.