Клиентка государственного банка ПриватБанк рассказала о том, как она пыталась заблокировать карту после того, как она стала жертвой мошенников. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

"После оплаты товара заблокировал все каналы в Telegram и пропал — ни в коем случае не пересылайте деньги по предоплате! Приват банк отморозился и блокировать карту не хочет.", - сообщил клиент банка.

При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и отметил, что банк не несет ответственности за действия третьих лиц.

ПриватБанк, фото: скриншот YouTube
ПриватБанк, фото: скриншот YouTube

"Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов способствовать этому любым необходимым образом", - ответили в банке.

Популярные статьи сейчас
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Показать еще

Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин
Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Приват24 не впускает клиентов ПриватБанка.

Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк пояснил, когда могут отказать в страховке.

Также Знай. ua писал, что ПриватБанк пояснил изменение кредитного лимита.