Из-за коронавируса большинство стран закрыли границы. Отменены тысячи авиарейсов по всему миру. Поэтому авиаперевозчики оказались одними из наиболее пострадавших компаний. Сейчас они вынуждены возвращать деньги за авиабилеты. Ryanair был одной из компаний, которая исправно выполняла возврат средств, не внедряя политику ваучеризации. Однако проблемы коснулись и этой авиакомпании.

Ryanair, фото: Getty Images
Ryanair, фото: Getty Images


Ryanair начал рассылать клиентам уведомления о том, что организация не может обработать все заявки. В связи с этим авиаперевозчик заявил, что вынужден внедрять политику ваучеризации. Ваучеры от компании будут действительны на протяжении 12 месяцев. За это время клиенты смогут заказать себе новый авиаперелет или вернуть деньги за неиспользованный билет.
Представители Ryanair заявили, что возврат денег невозможен до тех пор, пока не закончится пандемия COVID-19. После возобновления авиаперелетов, компания сможет выплатить компенсацию клиентам, либо предложить альтернативные варианты.

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, ранее Зеленский озвучил пугающие сценарии по Covid-19 — "Наша медицинская система не выдержит".

Популярные статьи сейчас
Кто заслужил пенсию почти 10 000 грн: новая формула ПФУ наполнит ваш карман деньгами Дешевле, чем чашка кофе: Vodafone запустил льготный тариф, но не все так радостно Штрафы от 3,5 тысячи гривен: "Газсети" предупредили владельцев газовых плит и колонок Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей
Показать еще

Как сообщал портал "Знай.uа", инфицированная Covid-19 прихожанка могла заразить десятки прихожан церкви на Закарпатье.

Также Знай.uа писал, что в США зафиксирована первая гибель младенца с COVID-19.