Клиент государственного банка ПриватБанк рассказала о том, как попала на мошенницу, которая взяла у нее деньги и заблокировала, пропала со связи и какое решение предложил банк. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться"Мошенники в Инстаграм скинула деньги за джинсы, и оказалась в чс. Вот данные. номер карты 4149 4991 10217716 Данильченко Христина Віталівна опл.724грн. Сразу обратилась в приват мне посоветовали обратиться в полицию.", - сообщила клиентка банка.
В ПриватБанке рассказали о том, что нужно делать для урегулирования вопроса и подчеркнули, что важно обратиться в полицию именно пострадавшей от мошенников, ведь расследования мошенничества находятся за юрисдикцией банка.
ПриватБанк рассказал, что они работают вместе с правоохранительными органами для того, чтобы разыскать и задержать мошенников, однако в ситуации, которую описала женщина, они ограничены в своих возможностях.
"Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов способствовать этому любым необходимым образом. В случае попытки осуществления по Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в полицию, в связи с тем, что стороной, против которой эти действия были направлены являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленным в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.", - ответили в Приватбанке.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, у клиентов ПриватБанка пытаются украсть деньги, обещая помощь от президента.
Как сообщал Знай. ua, ПриватБанк рассказал, куда обращаться пострадавшим от мошенников.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк предупредил об условиях кредитных каникул.