Клиент "Ощадбанка" пожаловался, что не может снять с карты социальные выплаты на ребенка. При этом в банке помочь в решении проблемы не могут. Об этом говорится в одном из отзывов на портале Минфин.

По словам клиента "Ощадбанк" не выдает социальные выплаты от государства, которые пришли на карту. При этом сотрудники финучреждения никаким образом не помогают решить проблему, что особенно возмутило клиента. Он отметил, что доверие к банку окончательно потеряно.

Ощадбанк, скриншот из видео
Ощадбанк, скриншот из видео

"18.08.2022 года на карту Ощадбанка поступили социальные выплаты на ребенка от государства. По состоянию на сейчас (21.09.2022) деньги с карты снять невозможно, в отделении банка разводят руками, поддержка по телефону также. Как после этого доверять деньги/сбережения государственному банку (и стране, как производное), который больше месяца не способен обеспечить одну из его ключевых функций — бесперебойный доступ граждан к деньгам, которые положены им по закону?", - возмутился клиент.

Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин minfin
Жалоба на Ощадбанк. Фото: скрин minfin

Популярные статьи сейчас
"Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью Деньги больше не спрячешь: власти получили данные о счетах украинцев Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Показать еще

В "Ощадбанке" отреагировали на жалобу и пообещали разобраться в возникшей ситуации, а затем предоставить обратную связь.

Ранее информационный портал Знай сообщал, украинец потерял кругленькую сумму из-за сбоя в ПриватБанке, помогать никто не стремится: "Послали куда подальше".

Также наш портал информировал, "Ощадбанк" заблокировал клиенту деньги без каких-либо объяснений: "Висят непонятно где".

Кроме того, наш портал информировал, новый налог для обменников: Даниил Гетманцев рассказал, какие изменения на самом деле принесет нововведение.