Один из крупнейших украинских государственных банков "Ощадбанк", который известен своим агрессивным навязыванием карточек для бюджетников, продолжает преподносить неприятные "сюрпризы" своим клиентам.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа этот раз украинец рассказал, что находясь за границей клиенты банка могут попасть в очень неприятную ситуацию. Получится так, что и платеж невозможно будет совершить, и карту нельзя будет поменять. К слову, платеж, который не засчитали клиенту, все таки был снят со счета, но вернуть эти деньги не представляется возможным.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Пытался сделать перевод на карту другого банка, платеж не прошел, а банк заблокировал мою карту. При звонке в поддержку оператор сказал что карта скомпрометирована и вам нужно явиться в отделение и перевыпустить карту.
Операцию совершал я, ни у кого больше доступа к моему кабинету не было, спрашиваю за что заблокировали, мне отвечают карта на которую был осуществлен перевод в черном списке Ощада.
Карту я открывал через чат бот, в Украине я не нахожусь и в итоге потерянные деньги на счету в Ощад, деньги возвращать не хотят, карту разблокировать по телефону тоже. В общем не советую иметь дело с этим банком.", — рассказал недовольный клиент Ощадбанка.
Напомним, "ПриватБанк" не возмещает деньги с терминалов: украинка потеряла 130 тысяч гриве, операторы молчат.
Ранее сообщалось, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.
Также, поезжайте в Америку: в "Ощадбанке" украинку отправили подальше, из-за старой сотни долларов.