В компании "Нафтогаз Украины" объяснили, почему некоторым потребителям приходят в мобильном банкинге Приват24 платежки в странном количестве.

Об этом говорится на странице Нафтогаза в Facebook. Одна украинка поинтересовалась, как ей оплатить тариф, как так вместо двух обычных платежек, она получила три, предоставив скриншот. Сотрудник компании в ответ заявил, что одна из квитанций пришла потребителю за услуги по распределению природного газа.

Платежка за газ. Фото: скрин youtube
Платежка за газ. Фото: скрин youtube

Чтобы расшифровать остальные две платежки, специалистам нужно подробно разобраться с их назначением, поэтому украинке посоветовали обратиться в компанию лично.

Однако сотрудник предоставил ценную информацию о том, как все потребители могут посмотреть актуальные данные о коммунальных услугах в онлайн-режиме с помощью сервисов:

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 13 декабря: как провести последнюю "несчастливую" пятницу года Деньги больше не спрячешь: власти получили данные о счетах украинцев В платежках за коммунальные услуги появился новый счет: кому готовить больше денег В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще
  • через личный кабинет на сайте gas.ua,
  • в чат-ботах GASUA в Viber/Telegram,
  • в Facebook Messenger.

"Для проверки состояния счета нужно в главном меню чат-бота нажать раздел "Мой счет" и выбрать необходимый. Уточнить состояние счета можно и при звонке на нашу горячую линию, нажав "3", - пояснили в компании.

Ответ Нафтогаза о платежках, скриншот
Ответ Нафтогаза о платежках, скриншот

Ранее мы писали о том, как изменилась стоимость кефира и сметаны после подорожания молока: супермаркеты показали цены

Как сообщал Знай.ua, "Обидно, плевать хотели...": абоненты "Киевстара" теряют номера, с которыми жили по 20 лет

Также портал Знай.ua писал, что локоток близко, но не укусишь: могут ли в Украине уволить работника, которому немного осталось до пенсии