Проблемы, возникшие с карточками ПриватБанка в понедельник, 9 июля, уже решили.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом на своей странице в Facebook сообщил представитель пресс-службы Привата Олег Серга.
"Специалисты ПриватБанка в кратчайшие сроки - в течение часа в полном объеме восстановили стабильную работу сервисов эквайринга и работу сети банкоматов банка. Как сообщила пресс-служба банка, все операции с пластиковыми карточками проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику", - пишет он.
Вместе с тем пользователи социальных сетей не так спокойны, как представители банка: денежные переводы все еще доходят до адресатов избирательно и невозможно понять, дойдут ли ваши деньги куда нужно.
Напомним, ранее информационный портал "Знай.ua" писал о том, что в пресс-службе Приватбанка заявили об аварии на магистральных каналах связи.
"Авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля стало причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка. Сейчас специалисты ПриватБанка проводят экстренные работы по подключению резервных каналов связи, что позволит восстановить стабильность платежных сервисов в течение часа", - написала в своем Facebook пресс-секретарь Инна Музычук.
Мы также писали о том, что с 1 июля ПриватБанк изменил условия информирования своих клиентов по операциям с карточным счетам.
Теперь украинцы не получают от мобильных операторов смс-сообщения, к которым привыкли. Банк отправляет клиентам уведомления только по транзакциям на сумму от 1000 грн. Если человек хочет получать информацию о любом движении по счету (на любую сумму), то ему нужно отдать банку соответствующие указания в Приват24. В этом случае данные будут передаваться в мессенджер Viber.
Заказать же услугу смс-информирования и продолжать получать сообщения от оператора мобильной связи нельзя, даже за дополнительную плату.