Оккупанты в аннексирована Крыму нашли новый способ ремонта дорог, который во многих вызвал недоумение.

Об этом сообщает Politeka.

Фотографии работы дорожников в Керчи появились в сети.

На них видно, как ямы на одной из улиц оккупированного города засыпали панцирями рапанов.

"Вот и в Керчи начали ремонтировать дороги, ямочно-рапанний метод!" - подписал снимок в Twitter блогер RoksolanaToday & Крым.

Пользователи сети уже успели оценить "ремонт дорог" на оккупированном полуострове.

"Если к дороге приложить ухо, то услышишь море", "Вайска Нати НЕ Прайд!", "Это уже закончили ремонтировать, весь асфальт пошел на мост", "Острые края ракушек вполне себе могут проткнуть не слишком толстую шину. Гениально", - пишут в комментариях.

"Это рапанонано технолоджи", "Показалось черепа", "Это пахнет (в буквальном смысле) экстремизмом. Ведь любой ватник, приложив раковину к уху, услышит шум моря и:" Путин Х**ло, лала-лала-лала- лала")", "Жертвы Нептуну", - отмечают пользователи соцсетей.

Популярные статьи сейчас
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Показать еще

При этом жалуются на такие нововведения и жители оккупированной Керчи, ведь запах теперь в районе стоит ужасный.

"Как-то проходя по дороге мимо ул. Болотникова (3 Самострой) в сторону Красной Керчи, заметили интересную вещь. Дороги там везде практически отсутствуют, так кто-то засыпал ямы панцирями рапанов. Вонь такой, что добивает до ЖД переезда. Похоже выгрузили с десяток мешков" , - сетует местная жительница.

Кроме того стоит отметить, что скандальный мост через Керченский пролив оккупанты так и не достроили - когда этот "объект" официально открыли для движения транспорта, он был готов только наполовину. Недавно в России по неизвестным причинам решили освободить человека, заведовала этим сомнительным проектом.

Речь идет о руководителе вневедомственной охраны министерства Игоря Шерстникова, ответственного за "транспортную безопасность Керченского моста" и подходов к нему в аннексирована Крыму. Распоряжение о лишении его должности издал министр транспорта России Евгений Дитрих.

При этом инициатива якобы исходила от самого сотрудника, по крайней мере, так сказано в копии документа об увольнении.

Теперь обязанности Шерстникова до назначения нового руководителя выполнять заместители. Пока публичных комментариев от него не поступало.

Научный сотрудник Института водных проблем Российской академии наук, кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар недавно решил лично исследовать состояние моста. И результаты оказались неутешительными.

По его мнению, эта конструкция вообще не должна была строиться - как минимум, это нелогично с точки зрения безопасности и всех строительных норм и правил.

"Я неоднократно предупреждал: строить мост нельзя. Основная опасность Керченского моста изначально была в том, что нарушили строительные нормы и правила. В них говорится о том, что арочные мосты, а это арочный мост, в сейсмических районах, а это сейсмический район, можно строить только на таких породах, как гранит или похожих, не проседают и держат нагрузку. А в Керченском проливе полутвердые глины, насыщенные водой с песком. Поэтому и появляются трещины, проседание", - подчеркнул он.

Российская армия не будет мешать Украине освободить Крым - Снегирев

Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что соцсети насмешил "майдан" крымчан возле ТРЦ.