XIaomi планирует выпустить бутылку-огнетушитель за 16 долларов.

Новинка, по сути, является своего рода заменой обычному огнетушителю, однако с помощью этой бутылки, как утверждается, можно создать безопасный коридор либо вовсе потушить пожар, если очаг возгорания невелик.

При распылении на месте пожара высокоэффективное огнетушащее вещество покрывает большую площадь тонкой пленкой, которая перекрывает доступ кислорода, необходимого для горения, а также способствует быстрому расщеплению продуктов горения, таких как углекислый газ и азот.

Новинка может применятся в самых разных сценариях и может эффективно тушить пожары, которые возникли по различным причинам, будь то возгорание твердых и жидких веществ, электрической техники и т.д.

Популярные статьи сейчас
Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Украинцы могут остаться без отопления и горячей воды: коммунальщики предупредили о рисках Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей
Показать еще

Указанный производителем срок годности – три года. Также упоминается, что вещество в бутылке нетоксично и не имеет резкого запаха. Более того, с ее помощью можно тушить загоревшуюся на теле одежду, чтобы предотвратить получение ожогов. Никакого вреда природе она не причинит.

Напомним, что новые смартфоны от Apple планирует удешевить новые модели iPhone за счет LCD-экранов.

Запланированный ранее переход на экраны OLED откладывался из-за низкого спроса на дорогие модели. Поэтому корпорация Apple разработала для новых моделей iPhone более дешевые LCD-экраны. Таким образом руководство компании планируют увеличить низкий спрос на iPhone X из-за его высокой цены.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.

Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.