Глава финансовой компании «Леогейминг Пей» Алена Дегрик Шевцова подала в суд иск о защите чести, достоинства и деловой репутации против черного пиарщика. Сумма иска составляет 500 тыс. грн. Ранее Алена Дегрик Шевцова и ее адвокат уже выигрывала в суде аналогичные иски против интернет-изданий и блогера, сообщают UA News.
Підпишись на наш Viber: новини, гумор та розваги!
Підписатися
Объявленный в розыск Министерством внутренних дел Украины в феврале 2019 года, в публикациях на своей странице в Facebook утверждает, что семья Шевцовых организовала его травлю. Он также разместил документы, о якобы финансовой и профессиональной деятельности заместителя начальника управления – начальника отдела Главного следственного управления Нацполиции Евгения Шевцова и «финансовых махинациях» его супруги Алены Дегрик (Шевцовой).
«Указанная информация является недостоверной, учитывая то, что истец, не осуществляла и не осуществляет никакой противоправной или запрещенной деятельности, не является стороной защиты ни уголовного производства, к уголовной ответственности не привлекается, не снятой или непогашенной судимости не имеет, в розыске не находится, ей не сообщалось о подозрении, не складывались обвинительные акты, любые ограничительные меры предусмотрены Уголовным процессуальным кодексом Украины. Что подтверждается информацией, полученной от Генеральной прокуратуры Украины, поэтому согласно презумпции невиновности, соответствующие данные в публикации являются недостоверными и должны быть опровергнуты», — указано в иске.
Еще в 2015 году Служба безопасности Украины (СБУ) и другие правоохранительные органы заинтересовались деятельностью его и его фирмы ООО «Смарт Менеджер».
Тогда СБУ заявила о расследовании сотрудничества между Укрзализныцей (УЗ) и частной компанией «Смарт Менеджер», собственником и руководителем которой являлся он. Ряд чиновников и руководство частной компании шло по делу в присвоении 21 млн грн госсредств. По данным СБУ, речь идет об услугах медиаподдержки, которые Смарт Менеджер якобы оказывала монополисту, а в реальности деньги выводились из госкомпании. Дело до сих пор рассматривается в суде, проходят следственные действия.
Евгений Шевцов пришел на работу в Нацполицию только в 2017 году.
Несмотря на эти факты, он, его семья, друзья и адвокат Маси Найем путем публикаций в СМИ пытаются доказать и убедить общественность, что они преследуются именно из-за расследования по семье Шевцовых, опубликованном на анонимной странице в Facebook без указания авторства в середине 2018 года. Само так называемое «расследование» кроме обычных фото Евгения Шевцова и его супруги содержит также скриншоты общедоступных сайтов, съемку кафе, ресторана с указанием цен меню и непонятных людей. Ни одно из официальных украинских или зарубежных СМИ не опубликовало это «расследование». Сам он не является журналистом, а позиционирует себя как «собственник компании пиар-бизнеса».
Известный журналист и народный депутат Украины Александр Дубинский отметил, что «скандальный черный пиарщик» и его жена ведет за деньги проекты в соцсетях и СМИ против журналистов, политиков и активистов.
Неделю назад политолог и журналист Кирилл Сазонов опубликовал на своей странице в Facebook фейковую информацию относительно Евгения Шевцова, которую спустя 3 часа удалил. Также ее удалили и интернет-издания в, частности, сайт ZIK.ua и другие.
Отметим, что в марте 2019 года Алена Дегрик Шевцова выиграла суд у блогера Алексея Комахи. Соответствующее решение принял Фастовский городской суд Киевской области. Прецедентом для иска и разбирательства стал также пост в социальной сети Facebook на странице блогера Алексея Комахи информации, порочащий имя и деловую репутацию Алены Дегрик Шевцовой. Гражданин Комаха в свойственной ему безосновательной грубой манере неоднократно высказывался и публиковал сведения из непроверенных источников в адрес Алены Дегрик, утверждая о ее коррумпированности и нарушении законов Украины.
Также Алена Дегрик Шевцова выиграла суд у издания «Народная Правда», которое удалило неправдивые материалы, и в ноябре 2018 года у сайта mind.ua, представители которого так и не явились в суд.