34-летняя мастер по маникюру Азуса Сакамото из Лос-Анджелеса потратила 70 тысяч долларов, чтобы превратить свою квартиру в домик Барби.

Сегодня у нее 145 кукол, 40 пар обуви и 60 сумочек. Она тратит тысячи долларов на вещи с логотипом Барби, в том числе мебель и аксессуары, пишет The Daily Mail.

Увлечение этой куклой в Азуса началось в 15 лет, когда купила свою первую сумочку для завтраков с логотипом Barbie. С тех пор она стала настоящим фанатом этой марки, и все, что есть у нее дома, - только от этого бренда.

Дошло до того, что девушка недавно перекрасила волосы в розовый цвет и взяла псевдоним Азуса Барби. При этом она уверяет, что не ставит целью быть похожей на куклу. Просто таким образом подчеркивает свою любовь к бренду.

Читайте также: "Одесская Барби" в голливудском фильме убила восьмерых людей

Популярные статьи сейчас
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Показать еще

Свой гардероб Азуса формирует в соответствии со стилем Барби. У нее полный шкаф однотонных туфель и сумочек, а также накладных ногтей. Не удивительно, что посуда, приборы и бытовая техника Barbie, украшения, кремы и даже нижнее белье у нее дома - от этой марки.

При этом девушка покупает только лицензионные товары, поскольку оттенок розового обязательно должен быть "фирменный".

Бойфренд Азуса, 31-летний доктор из Лос-Анджелеса, с пониманием относится к увлечению своей подруги.

Напомним, недавно компания, известная как производитель кукол Барби, выпустила новую модель - "Барби-президент".