Когда симпатичная француженка в августе этого года завела аккаунт в Instagram, на него достаточно быстро подписались около 50 000 пользователей. Конечно, это произошло благодаря публикации отличных снимков красавицы Луизы Делажу, сделанных по классическим для Instagram сценариям: на пляже, во время шопинга и вечеринок с друзьями. Аудитория быстро втянулась, люди стали лайкать и комментировать фотографии миловидной девушки.

Большинство подписчиков увидела в этом инстаграме лишь один из тех безупречных, залитых солнцем блогов об идеальной жизни. Они даже не предполагали, что такой Луизы Делажу не существует, сообщает indy100.

Если присмотреться к фотографиям, то можно заметить, что их объединяет одна маленькая деталь. Бокал вина в ее руке, коктейль на столике на заднем фоне или бутылка пива в руке - на фотографиях Луиза всегда появлялась с каким-то алкогольным напитком.

Героиня фотографий - 25-летняя модель из Парижа. Однако, на самом деле "мисс Делажу" была нанята парижским рекламным агентством BETC, чтобы донести до молодых людей важную информацию об опасности алкогольной зависимости.

Читайте также: Отец-гей сделал из дочки звезду Instagram (фото)

Популярные статьи сейчас
Предсказание, от которого стынет кровь: "Китайский Нострадамус" рассказал, что случится в 2025 году Штраф за автомобильный видеорегистратор: кому грозит и что делать Деньги придут отдельно от пенсии: украинцы могут получить помощь, о которой мало кто знает – инструкция Уклонистов порадовали нововведениями: без визита в ТЦК и существенная скидка
Показать еще

Этот инстаграм-проект был проведен в рамках кампании Like My Addiction, направленной на привлечение внимания к проблеме алкоголизма среди молодежи, которую часто не замечают даже самые близкие люди.

На прошлой неделе BETC опубликовало на YouTube видеоролик, рассказывающий о сути проекта. На данный момент его посмотрели более 490 000 раз.

"Так легко не заметить пагубную зависимость одного из близких", - значится в подписи к видео.

"Несколько человек все же почувствовали подвох, и среди них был один внимательный журналист. Однако большинство воспринимали аккаунт как блог с фотографиями красивой молодой девушки. Они не обратили внимания на то, что она, по сути, очень одинокая, несчастная и серьезно подсела на алкоголь", - рассказал президент рекламного агентства BETC Стефан Хиберрес Пари.

"В наше время люди черпают информацию об идеальной жизни из социальных сетей, и становится все больше людей, которые прячут свою реальную жизнь от посторонних глаз", - добавил Стефан.

Как сообщает сайт Знай.ua, водка-убийца и дальше косит украинцев