Почти полностью разобранный лайнер Costa Concordia совершил свой последний рейс.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом говорится в сюжете подготовленном Telegenova OFFICIAL.
Несколько дней назад пять буксиров оттащили в сухой док остатки корпуса судна, которые возвышались над уровнем моря всего на две палубы, но были непотопляемы.
Так как, конструкция держалась на воде самостоятельно, от нее отсоединили последние из 30 поплавков, прикрепленных к лайнеру еще во времена операции по подъему судна со дна.
Это и стало последним рейсом Costa Concordia. В сухом доке остатки корпуса рассоединят на части и уничтожат.
Читайте также: Лайнер для оргий готовится к первому рейсу
Отметим, демонтаж судна начался в июле 2014 года. Процесс курирует итальянская компания Saipem. Утилизация, которую проводит штат из 200 человек, стоит около $115 млн. Судоподъемные работы обошлись примерно в $1 млрд.
Напомним, 3 января 2012 года, судно вышло из порта Чивитавеккья в Савону, следуя по своему обычному круизному маршруту "7 ночей зимнего Средиземноморья". Круиз предполагал заход в порты нескольких итальянских городов, а также в Барселону и Марсель. В 22 часа по центральноевропейскому времени, в районе поселка Джильо-Порто (Италия), когда большинство пассажиров ужинали в ресторане, судно наскочило на каменный риф, получило пробоину и затонуло.
32 человека не сумели спастись, более 4-х тысяч были эвакуированы. Судно опустилось на дно, но часть его осталась над поверхностью моря, поскольку глубина была небольшой.
Как сообщал информационный портал "Знай.UA", круизный лайнер Коста Конкордия, потерпевший крушение в январе 2012 года, подняли со дна моря.