Стало известно, что предприятия Coca-Cola, PepsiCo и Carlsberg в Украине оказались под угрозой закрытия из-за проблем с очисткой питьевой воды. Выпуск продукции могут остановить на время.

Об этом заявила заместитель директора Европейской бизнес-ассоциации Светлана Михайловская 13 июля.

Она также добавила, что, по правилам безопасности, компании не могут хранить на своих фабриках хлор, а с его поставками возникли трудности. В начале июля "Киевводоканал", обеспечивающий водой жителей украинской столицы, уже заявлял о сложностях с обеззараживанием воды, что может привести к отключению централизованного водоснабжения в стране, информирует news.enovosty.com.

Знай.ua напоминает, что недавно компания Coca-Cola выпустила низкокалорийную версию колы - и она оказалась прозрачной. Концепцию нового напитка разработали в японском подразделении компании. Об этом пишет Buro 24\7.

Популярные статьи сейчас
С 1 января 2025 будут получать надбавку к пенсии: кому из стариков повезет "Тысячу Зеленского" позволили получить еще одним способом: как пользоваться возможностью В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..." Порошенко в Штатах вредит Украине: раздражает республиканцев напоминанием, как «сливал» Трампа в пользу Хиллари Клинтон, - эксперт
Показать еще

Издание сообщает, что на создание рецепта прозрачной колы у Coca-Cola ушел год. Прежде чем выбрать финальную версию напитка, компания разработала 50 образцов "очищенной" колы.

Она имеет приятный лимонный вкус, а также содержит ноль калорий. Концепцию новинки создало японское подразделение компании Coca-Cola, после чего специалисты из США около года дорабатывали рецептуру.

Журналисты уже попробовали новинку и остались довольны, хотя и признали, что в новой версии колы гораздо меньше сладкого вкуса. Производители не стали добавлять в новый напиток сахарную карамель, которая и придает обычной коле темный коричневый оттенок.

Также напомним, производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 125 лет существования выпустил алкогольный напиток.

Он появился в магазинах Японии в понедельник, 28 мая, сообщает BBC.
Напиток выпускается только с лимонным вкусом, его крепость варьируется от 3% до 7%.

Сообщается, что запуск нацелен на молодых потребителей, особенно на женщин.

По традиции компании, рецепт напитка строго засекречен, однако известно, что он вдохновлен стремительно набирающим в Японии популярность напитком Chu-Hi - газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю.