Пару недель назад компания Coca-Cola выпустила низкокалорийную версию колы - и она оказалась прозрачной. Концепцию нового напитка разработали в японском подразделении компании. Об этом пишет Buro 24\7.

Издание сообщает, что на создание рецепта прозрачной колы у Coca-Cola ушел год. Прежде чем выбрать финальную версию напитка, компания разработала 50 образцов "очищенной" колы.

Она имеет приятный лимонный вкус, а также содержит ноль калорий. Концепцию новинки создало японское подразделение компании Coca-Cola, после чего специалисты из США около года дорабатывали рецептуру. Журналисты уже попробовали новинку и остались довольны, хотя и признали, что в новой версии колы гораздо меньше сладкого вкуса. Производители не стали добавлять в новый напиток сахарную карамель, которая и придает обычной коле темный коричневый оттенок.

Популярные статьи сейчас

Главные новости за 2 декабря: закрытие Украины из-за "Омикрона", человек под поездом в метро, госбюджет на 2022 год и "роднули" Златы Огневич

В Украине выявили фальсификат масла с растительными жирами: в Госпродпотребслужбе предупредили украинцев об опасности

Не зря торчащие соски засветила: Рианна получила звание национального героя

Злата Огневич готова назвать имя победителя "Холостячки", избранник случайно "спалился": "Кольцо в руке"

Показать еще

Интересно и то, что более десяти лет назад на рынке уже появлялась бескофеиновая прозрачная кола. Производители заявляли, что она не представляет вреда для здоровья, в отличие от привычной колы. Сначала этот напиток пользовался популярностью, однако чуть позже продажи резко упали, и его производство было прекращено.

Теперь же пользователи вовсю тестируют новинку и спешат обнародовать свою реакцию в сети:

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 125 лет существования выпустил алкогольный напиток.

Он появился в магазинах Японии в понедельник, 28 мая, сообщает BBC.
Напиток выпускается только с лимонным вкусом, его крепость варьируется от 3% до 7%.

Сообщается, что запуск нацелен на молодых потребителей, особенно на женщин.

По традиции компании, рецепт напитка строго засекречен, однако известно, что он вдохновлен стремительно набирающим в Японии популярность напитком Chu-Нi.

Планов выпускать такие напитки где-то помимо Японии у компании нет.

Напомним, на полках израильских магазинов появился известный напиток Schweppes, который выпускает корпорация Coca-Cola, с очень странным дизайном. Известно, что жестяные банки продаются с изображением матрешки и надписью "Original Russchian".