Министр внутренних дел Эстонии Март Хельме заявил, что Россия должна вернуть прибалтийской стране 5,2% территории.

Март Хельме также напомнил об оккупации Россией Крыма, Донбасса и частей Грузии. Об этом сообщает портал Эстонского телевидения и радио ERR.

В четверг, 9 мая, на пресс-конференции по итогам заседания правительства, журналисты напомнили Хельме о том, что французский политик Марин Ле Пен, которая запланировала поездку в Эстонию, признает Крым частью России.

В ответ на замечание журналиста Хельме сказал, что мировому сообществу следует предъявить территориальные претензии России не только по Крыму, а и по Восточной Украине, Абхазии и Южной Осетии.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам от 60 лет и семьям готовят новую помощь: выплатят по 10 800 грн одним платежом Клиенты Monobank остаются без денег: доступ к счету закрывают без предупреждения Нужно быть готовым: что будет с курсом доллара к лету Вам понадобится магнит: проверьте монеты в кошельке – некоторые могут принести 35 000 гривен
Показать еще

"Двойных стандартов быть не должно, до сих пор в руках России находится и 5,2% территории Эстонии. Россия не хочет нам ни возвращать эту территорию, ни давать за нее компенсацию, ни вообще обсуждать этот вопрос", - заявил глава эстонского правоохранительного ведомства.

В то же время он напомнил, что Япония "терпеливо ждет, когда ей удастся вернуть себе Курилы", так и Эстония готова ждать, когда вопрос территорий будет решен в плоскости международного права.

Напомним, президент Эстонии Керсти Кальюлайд резко отреагировала на агрессивные действия России в Азовском море. Она назвала конфликт войной в Европе. Президент призвал других мировых лидеров присоединится к ней и признавать России немедленно прекратить агрессию.

Как сообщал портал Знай.иа Анатолий Гриценко обсудил с Президентом Эстонии Керсти Кальюланд угрозы для Европы со стороны России. Встреча состоялась во время Мюнхенской конференции по безопасности.

Также Знай.иа писал, Эстония готовит атаку на Россию без оружия. В прибалтийской страны есть значительное преимущество над Россией в киберпространстве.