В небе Аргентины разгорелся скандал. Авиакомпания Austral предъявила претензии аэропорту города Ла-Риоха из-за халатности диспетчеров.

Дело в том, что пилот авиалиний вынужден был целых 8 минут кружить над воздушными воротами, пытаясь дозваться одного из небесных стрелочников. Однако безуспешно - в аэропорту никто не отвечал, пишет издание Opinion Austral.

В результате руководство Austral обвинило диспетчеров в недобросовестном исполнении своих обязанностей. Мол, они уснули на рабочем месте и чуть не стали причиной воздушного коллапса.

А вот представитель ассоциации авиадиспетчеров Аргентины Густаво Кирога вступился за сотрудников аэропорта.

"Если самолет с пассажирами прилетает раньше установленного срока - это проблема компании, которая не запрограммировала нормально свои полеты", - заявил он.

Популярные статьи сейчас
Гребут всех, даже с проблемами со здоровьем: ТЦК могут мобилизовать "временно непригодных" украинцев В Украине вводят коллективную ответственность: единственное жилье отберут из-за долгов родственников Правила начисления "коммуналки" изменятся: украинцы будут сами определять суммы в квитанциях Даже коммуналку оплатить не сможете: Нацбанк ужесточил правила денежных переводов
Показать еще

Кроме того, по мнению специалиста, небесные дирижеры не обязаны приходить на работу за час до прибытия первого самолета.

"Они не работают круглосуточно, поэтому спать в командно-диспетчерском пункте, как утверждает пилот, не могли", - добавил Кирога.

Стоит отметить, что аэропорт Ла-Риоха начинает работу в 7 утра. Однако согласно штатному расписанию, диспетчеры должны приходить чуть раньше и быть готовыми в случае чего принять самолет.

Как ранее сообщал информационный портал "Знай.ua", самолет совершил экстренную посадку из-за неоплаченного одеяла.