Суровые жители Челябинска провели самый мрачный в мире конкурс, участниками которых стали похоронные бюро.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяРитуальные фирмы соревновались, кто из них лучше отправит человека в последний путь, сообщают российские СМИ. Чтобы получить звание "лучший похоронных дел мастер" каждая кампания продемонстрировала организацию траурной процессии, а также показала свою главную гордость - продукцию. Здесь было все: гробы ручной работы с элементами из сусального золота, урны для праха с авторской росписью художников, разнообразная отделка и фурнитура.
Гробы изготовлены по последнему писку, или уместнее сказать, хрипу моды. Стоимость - от десяти тысяч и до миллиона рублей.
Челябинцы уверены, что им завидует вся Европа. Ведь богатые россияне идут красиво. Если для этого путешествия их родственники выбирают гроб, то ручной работы и с золотом. Если же урны для праха - то с рисунком "убийственной" красоты: лестницы, уходящие в небо, корабли, исчезающие за горизонтом.
Какой-то информации о зависти европейцев, пока что нет. Но одно можно сказать с уверенностью – вся эта "роскошь" прекрасно демонстрирует настоящую русскую "духовность" и всю глибину "скрепов".
Как сообщал сайт Знай.ua, уральские гробовщики устроили рекламную кампанию за гранью добра и зла. "Гении маркетинга" 9 мая пригласили к себе в "офис" ветеранов, чтобы подарить пакеты с продуктами, георгиевские ленты и искусственные цветы.