За 110 тысяч долларов выставил на продажу свой автомобиль ГАЗ-13С "Чайка" киевлянин Алексей Приймак. Его машина выпущена в 1978 году. Имеет кузов универсал.

"Всего же с 1973 по 1983 год таких выпустили 20 единиц. Из них уцелело лишь тринадцать. И не все они имеют нормальное состояние и выдержаны в оригинальном стиле", - говорит "Знай" владелец машины Алексей.

Мужчина купил авто 10 лет назад в Кировограде. Туда она попала из Санкт-Петербурга.

"И сейчас помню, как я на ней ехал домой в Киев. Были невероятные впечатления от езды. Хотя машина немного чмыхала, двигатель работал нестабильно", - рассказывает хозяин.

ГАЗ-13С "Чайка" в кузове - это авто представительского класса. Модификация универсал предназначалась для медицинского сопровождения первых лиц Советского Союза или как катафалка.

Популярные статьи сейчас
Monobank "замораживает" личные средства украинцев: кто может остаться без копейки "Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей
Показать еще

"Через заднюю дверцу в салон вставлялись носилки. Справа от них место врача. Левая задняя дверь не открывалась. Думаю, для скорой помощи партийной номенклатуры не зря выбрали именно этот автомобиль. Оно имеет очень мягкую подвеску и мощный двигатель на 195 лошадиных сил. Он быстро разгоняет авто".

Читайте также Rolls-Royce с килограммовой серебряной эмблемой продают за миллион долларов

В Украине таких машин - три. Одна из них в гараже Януковича.

"Но ее оригинальной уж точно не назовешь. Туда поставили двигатель от "Газели", внесли много изменений. Я же свое авто отреставрировал в оригинальном стиле. Здесь почти каждая деталь родная", - объясняет Алексей Приймак.

Старинные автомобили в оригинальном состоянии растут в цене каждые 5-7 лет, считает Владимир Гуревский из Киевского клуба любителей ретро автомобилей.

"Если владелец и завысил цену на авто, то не намного - на 10-15 тысяч долларов. Для сравнения американские Packard такого же класса, которых у коллекционеров сейчас более 250-300 штук, продают по 40-50 тысяч долларов", - говорит специалист.

Он считает, если владелец придержит машину в себя еще на 10 лет, сможет ее продать за 130-140 тысяч долларов.