Активисты запустили в социальных сетях вирусную эстафету наподобие "Ice bucket challenge".

На этот раз активисты не призывают обливаться холодной водой, а лишь записать видеоролик с имитацией рычания мотора и опубликовать его в соцсетях с хештегом #roarUA, передав эстафету друзьям, сообщает портал vgorode.

Цель акции – привлечь внимание украинцев к вождению в нетрезвом состоянии.

Если за 100 дней в соцсетях опубликуют 10 тысяч таких роликов, Williams Martini Racing передаст 375 тысяч гривен в "Фонд содействия безопасности дорожного движения".

Читайте также: Полицейские "скрутили" буйного пьяницу на Крещатике (видео)

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Украинские пенсионеры получат по 500 гривен "бонуса": кто в списке "летних" счастливчиков Поймали на улице и принудительно увезли в ТЦК: украинцам рассказали, как себя вести Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще

Средства планируют потратить на установку в киевских маршрутках №194, 231, 455, 463, 582 и 587 алкозамков – приборов, которые блокируют зажигание в машине, если концентрация алкоголя в выдохе водителя выше допустимой нормы.

Инициативу Roar For Life поддержала Патрульная полиция, Фонд содействия безопасности дорожного движения и КГГА.

Также к "челленджу" #roarUA уже присоединился известный ресторатор Дмитрий Борисов. Он записал видео и передал эстафету друзьям.