В Екатеринбурге на международной выставке "Иннопром" вице-премьеру России Дмитрию Рогозину представили самолёт L-410 NG. Изготавливать его будет Уральская горно-металлургическая компания.

Об этом сообщает агентство ТАСС.

Чешская компания Let Kunovice изготовляет самолеты L-410 с 1969 года. Однако в России его выдали за собственную разработку. Небольшой самолет расхваливали до такой степени, что сравнили его с Boeing-737.

Однако такое сравнение абсолютно некорректно, поскольку они относятся к абсолютно разным классам.

L-410 это маленький региональный самолет на 17-19 пассажиров с дальностью полета максимум на 1,5 тысяч км с максимальной скоростью 417 км/ч. Boeing-737 — в десять раз тяжелее и может перевозить 100-200 пассажиров на расстояние до 6 тысяч км с максимальной скоростью 910 км/ч.

Популярные статьи сейчас
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Показать еще

Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов, и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737.

Читайте также: Украинский Ан-178 стал звездой авиашоу во Франции

В УГМК-Холдинге сообщили, что в результате модернизации было создано 12 тысяч новых деталей. Пару лет уйдёт на испытание самолёта и в 2017 году компания планирует начать серийное производство.

Однако увеличение количества деталей к приведет к увеличению затрат человеко-часов на его эксплуатацию. L-410 впервые вылетел в 1971 году и особо не нуждается в дополнительных испытаниях.

В компании также отметили, что из всех деталей лишь двигатель произведён в США, а это всего лишь 10% от всех запчастей. Однако это самая высокотехнологичная часть самолета. Без него воздушное судно можно будет только катать по взлетной полосе.

Сам же Рогозин среди прочих преимуществ российского аналога Боинга-737 отметил также, что он на 10% дешевле американских аналогов.