Спорт не всегда может быть полезен для организма. Британские ученые провели исследование и выяснили, к каким проблемам со здоровьем могут привести занятия в тренажерном зале, бег, велосипед и другие виды двигательной активности. Читайте об этом в материале Clutch.

Все слышали о том, что умеренная физическая нагрузка положительно влияет на организм. Однако, новые исследования, которые провели ученые из университета Британской Колумбии свидетельствуют о том, что даже тот, кто ведет активный образ жизни не защищен от сердечно-сосудистых заболеваний.

В исследователи делают акцент на том, что профессиональные спортсмены и даже спортсмен-любитель должны проверять состояние своего здоровья, особенно если наблюдается высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина или есть генетическая предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям.

А что так можно было? Украинец "категорически отказался" от повестки - поддержал ли его суд "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

"Мы все знаем, что упражнения полезны для нас, ведь это может предотвратить ряд проблем со здоровьем и болезней, от рака до депрессии. Однако, даже если вы действительно активны, наши результаты показывают, что вы все еще не можете обойти свои факторы риска", — высказалась Барбара Моррисон, ведущий автор исследования и доктор философии.

В исследовании ученые задействовали почти 800 спортсменов в возрасте от 35 лет и старше, которые занимаются умеренной и достаточно интенсивной физической нагрузкой не менее трех дней в неделю. У 94 из них были обнаружены серьезные сердечно-сосудистые заболевания. У 10 человек — тяжелое заболевание коронарной артерии, при отсутствии каких-либо симптомов.

При этом ученые заявляют, что такие результаты не должны останавливать людей вести активный образ жизни. Специалисты рекомендует чаще проходить осмотры, измерять артериальное давление, делать мониторинг холестерина.

Напомним, Анита Луценко объяснила, когда нужно пропустить тренировку.

Как сообщал портал Знай.ua, 5 эффективных видов планки для идеального тела.

Также Знай.ua писал, что категорически нельзя делать перед сном.