Международная группа ученых в ходе исследования сделала вывод относительно популярного алкогольного напитка. Выяснилось, что пиво может улучшить сердечную деятельность и снизить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

Такие выводы медиков не означают, что теперь можно пить его в огромных количествах. Специалисты предупреждают об отрицательных побочных эффектах пива, как и любого другого алкоголя. К тому же, для хорошей работы сердца важна умеренность.

Эффект от регулярного употребления пива может оказаться таким же, как при регулярном употреблении хорошего вина в малых дозах.

Исследователи добавили, что у пива рекомендуемая доза составляет один стакан для женщин и два стакана для мужчин.

Кроме того, хмельной напиток содержит большое количество антиоксидантов, калия, магния, йода и фосфора. Именно они и будут способствовать укреплению сердечно-сосудистой системы.

Также пиво содержит большой объем хмеля, который помогает организму бороться с лишними килограммами и препятствует развитию сахарного диабета и гипертонии.

Однако ученые напомнили и о побочных эффектах чрезмерного употребления этого алкогольного напитка. Все дело в фитоэстрогенах, которые содержаться в пиве, они действуют на организм, как и гормоны.

Напомним, мексиканские ученые проверили текилу для похудения, помогло. Этот алкогольный напиток помогает человеку "скинуть лишнее".

Как сообщал "Знай. ua", Coca-Cola порадует любителей "травки". Компания рассказала о новом напитке.

Также "Знай. ua" писал, что этот симптом многие игнорируют, но он запросто может вас убить. Эксперты утверждают, что крайне важно обращать внимание на головную боль.

Популярные статьи сейчас
Пенсию пересчитают не всем: кто останется без доплаты ВПЛ могут стать бездомными: кого будут выселять из временного жилья ПриватБанк массово меняет карты: кого оставят без доступа к деньгам Пенсия увеличится до конца июня: доплатят трем категориям
Показать еще