Недавно ученые шокировали находкой, ведь был обнаружен движущийся со сверхсветовой скоростью загадочный объект.

Уникальное явление, состоящее из потока сверхбыстрой и узкой струи плазмы, было названо "джет".

Так называемый "луч смерти" был обнаружен еще в 2017 году во время события, получившего название GW170817, то есть столкновения двух нейтронных звезд.

Интересно, что стороннему наблюдателю может показаться, что частицы движутся со скоростью, в четыре раза превышающей скорость света. Впервые об этом явлении сообщили в научном издании EurekAlert!

С 1 мая придется выживать без помощи: кому перестанут выплачивать субсидию Закатывайте рукава – еще придется поработать: кого из украинцев не отпустят на пенсию в 2024 году Повремените с покупками: выплаты пенсий задержат Придется платить по 8,79 грн за кВт: энергетики предупредили всех потребителей

Свои наблюдения эксперты проводили с помощью особенного прибора – радиоинтерферометра. Сложная система включает в себя 10 радиотелескопов. Научным работникам удалось найти область, испускающую радиоизлучение, спустя 75 дней.

В то же время объяснить сверхбыструю скорость перемещения этой области можно лишь благодаря "джету". Эксперты считают "джет" более реальной угрозой для нашей планеты, чем Нибиру.

Пугающая опасность состоит в том, что узкая струя плазмы может отклоняться от линии, соединяющей объекты с Землей, на 20 градусов.

К слову, в среду, 5 сентября, выяснилось, что возле Антарктиды от шельфового ледника Ларсен откололся гигантский айсберг А-68. Внимание ученых привлекли не столько громадные размеры глыбы, размером с половину Ямайки, сколько его странное поведение.

Так, за это лето айсберг повернулся против часовой стрелки на 90 градусов, что не свойственно таким огромным объектам. Исследователи все еще пытаются выяснить, что стало причиной такого быстрого поворота.

Как известно, айсберг А-68 откололся летом 2017 года. Площадь айсберга А-68 составляет 5,8 тысяч кв. м., а масса – триллион тонн. Ранее ледяная глыба не привлекала к себе внимание и была устойчивой, так как зацепилась за морское дно и практически не двигалась.

Но с июля айсберг начал плавный поворот против часовой стрелки, а в августе поворот ускорился. Отмечается, что за последние две недели айсберг повернулся на 10 градусов, а за две недели до этого — на 30 градусов.

Многие ученые уверены, что А-68 потерял контакт с дном из-за постепенного таяния или айсберг попал в сильное морское течение.

Напомним, около Солнца заметили гигантский НЛО, размеры которого превосходят диаметр Земли.

Как сообщал Znaj.ua, международная группа астрономов наблюдала за процессом слияния двух нейтронных звезд, когда заметила что-то аномальное. Из-за того, что загадочные объекты двигаются просто нереально быстро, определить их происхождение не представляется возможным.

Также Znaj.ua писал о том, что группа американских исследователей доказала, что классический закон отца квантовой физики Макса Планка о радиационном теплопереносе не работает на уровне наночастиц.