Космическое агентство НАСА опубликовало снимок галактического кластера SDSS J0952 + 3434, сделанный широкоугольной камерой WFC3 космического телескопа Хаббла. Снимок не отличался бы от остальных, если бы не одно “но”.

Благодаря сильным гравитационным силам, которые искажают исходящий от кластера SDSS J0952 + 3434 свет, изображение больше всего похоже на смайлик. На снимке его можно с легкостью увидеть. Не исключено, что инопланетяне передали нам таким образом привет.

“Нижняя, дугообразная галактика, имеет характерную форму галактики, которая была гравитационно линзирована — ее свет прошел около массивного объекта по пути к нам, в результате чего он стал искаженным и растянутым по форме”, — говорится в сообщении НАСА. Таким образом ученые дали понять, что эта галактика очень далеко от нашей. и нам остается только любоваться издалека.

"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Главное за 24 апреля: бунт украинцев в Польше, трагедия Кати Репяховой, важный день и резкое повышение цен "Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности

Ранее астрономы при помощи космического телескопа "Хаббл", используя метод гравитационного микролинзирования, открыли звезду LS1 или Икар, которая находится на расстоянии 9 млрд световых лет от Земли. Это самая далекая звезда, которая известна на сегодняшний день. Однако, с развитием технологий это может очень скоро измениться.

Напомним, что нашумевший смартфон от китайской корпорации Nubia размели за минуту после начала продаж. Стоит отметить, что первая партия была 100 000 смартфонов Nubia X, который получил сразу два дисплея и корпус в форме моноблока. Также девайс остался без фронтальной камеры, но второй экран поможет сделать селфи с помощью основной.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что компания Xiaomi известна своими устройствами, которые шокирую весь мир низкой ценой. Таким образом появились на прилавках беспроводные наушники, цена которым около 25$. Девайс способен работать без подзарядки около 7 часов, обеспечивая удобное использование.

Знай.ua писал, что после презентации новых девайсов от Apple, цены на продукцию компании на территории России заметно повысились. Тим Кук назвал этому причину - слишком слабая экономика страны и нестабильная валюта.