Ученые из Северо-Западного университета в Иллинойсе рассказали, от чего зависят вкусы людей при выборе напитков. Соответствующие выводы ученые сделали на основании исследований.

Эксперименты показали, что на восприятие горечи отдельных веществ в кофе, чае или алкоголе влияет индивидуальная генетическая предрасположенность. От этого зависит восприятие вкусовыми рецепторами.

Учены провели масштабное исследование и для участия пригласили близнецов. Результаты показали, что существуют определенные генетические вариации, которые связаны с восприятием вкуса.

Благодаря исследованиям стало известно, что некоторые из мутаций отвечают за склонность человека к большей чувствительности к горечи кофеина, а другие – к горечи пропилтиоурацила или хинина, который входит в состав некоторых безалкогольных напитков, в частности, тоника.

Украинцам пообещали сделать жизнь немного проще: больше 10 тыс грн на человека Будут мобилизованы в ВСУ: Рада приняла важное решение Украинцам выплатят материальную помощь: кто получит деньги и как оформить заявку Постоянная процедура больше не будет пыткой: украинцам объяснили простые решения по счетчикам

Также для исследования привлекли данные сотен тысяч участников из Великобритании в возрасте от 37 до 73 лет. О них были собраны данные о том, какое количество и каких напитков они выпивают за день. Эту информацию сравнили с биоданными этих людей.

Исследователи выяснили, что люди, которые генетически были более предрасположены к горечи кофеина, пьют больше кофе по сравнению с остальными. Люди, которые склонны к злоупотреблению алкоголем, имеют низкую чувствительность к горечи пропилтиоурацила.

Напомним, поклонникам чая предложили здоровую альтернативу. Новое целебное растение обнаружили в горах Китая. Китайские ученые обнаружили разновидность дикого чая, в котором содержится низкий процент кофеина.

Как сообщал Знай. ua, как правильно заваривать и пить имбирный чай. Этот напиток станет отличным помощником в лечении ОРВИ и гриппа.

Также Знай. ua писал, что самые древние продукты, без которых сложно представить нашу жизнь. Археологи рассказали о самых древних продуктах, которые передались нам от предков.