Специалисты с применением искусственного интеллекта провели интересный эксперимент. Ученые благодаря новому исследованию выяснили, что на человеческом лице кожа вокруг глаз ярче всех указывает на возраст.

Известно, что оценивая ее состояние, программа могла максимально точно определить возраст людей, которых ей показывали. Этот алгоритм носит название PhotoAgeClock. Об этом пишет портал clutch.ua.

Для того, чтобы ученые смогли научить искусственный интеллект определять возраст, им пришлось использовать более 8400 фотографий верхней части лица. Программа смогла учесть связь изображений этих лиц с данными настоящего возраста людей на фото, которые к ним прилагались.

После этого исследователи решили проверить, насколько правильно и точно программа может определять истинный возраст людей, оценивая лишь состояние верхней части лица. В процессе эксперимента оказалось, что возраст тех, на чьих снимках была хорошо видна кожа вокруг глаз, алгоритм выявлял лучше всего.

"Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Нужно успеть: украинцам, с квитанциями за свет на руках, назвали важное условие

"Лучше всего ему удавалось определить возраст тех, на чьих снимках были хорошо видны уголки глаз. Программе удалось выяснить их дату рождения с точностью, ну в среднем – до 2,3 лет", — сообщили авторы эксперимента.

Стоит напомнить, что в Китае ученые совершили революционное открытие. Теперь Китайская Народная Республика может похвастаться первыми в мире генетически модифицированными близнецами.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые зафиксировали аномальный гул на дне Индийского океана. Что это и когда возникло пока никто сказать не может. Причину подземных толчков специалисты выяснить пока не называют, но есть версия, что активность связана с серией землетрясений у острова Майотта, - пишет Science Alert.

Напомним, волосы дыбом: ученые расшифровали тайное послание древней цивилизации, Апокалипсис близко.

Как сообщал Знай.ua, ученые создали симулятор черной дыры, на очереди Солнце.

Также Знай.ua писал, она еще и крутится: к Земле движется "танцующая" комета, у нас осталось мало времени.