На острове Бачан в Индонезии нашли самую большую в мире пчелу. Ранее ученые предполагали, что этот вид насекомых вымер. Последний раз гигантскую пчелу Уоллеса или Megachile pluto видели в природе в 1981 году.

По размеру насекомое приблизительно размером с большой палец мужчины. Некоторым из них, к тому же, достались еще и огромные челюсти. Размах крыльев такой пчелы тоже впечатляет - около 6 сантиметров.

Челюсть используют самки для того, чтобы собирать материалы и строить гнезда. Эти насекомые живут в стволах деревьев, "запаивая" свое жилище древесной смолой.

Пчелу увидел исследователь Фонда дикой природы Клэй Болт, который принимал участие в научной экспедиции. Интересно, что она назвал пчелу "бульдогом".

Угрожают отключением и требуют деньги: украинцы жалуются на террор "газовиков" Пересчет пенсий с 1 мая: чего ждать старикам Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

"Это было абсолютно захватывающе — видеть "летающего бульдога", в существовании которого мы вообще не были уверены", — рассказал Болт.

Всего ученым удалось найти шесть особей данного вида. Насекомых занесели в Международную Красную книгу.

Ранее сообщалось, что группа ученых из Южноафриканского национального института биоразнообразия наткнулась на новый невероятный вид тарантулов с мягким большим рогом на спине.

Ученые обнаружили новый вид пауков в лесах центральной Анголы. Пауки селятся в норах в песке, среди пучков травы. Как сообщается в журнале African Invertebrates, у них на спине есть длинный мягкий вырост, но зачем он нужен, пока неясно.

Исследователи выяснили, что новый вид принадлежит к роду Ceratogyrus – рогатые пауки-бабуины. Свое открытие они описали в статье в журнале African Invertebrates.

Он получил название Ceratogyrus attonitifer. Отличительная черта нового вида – большая рогоподобная выпуклость на спине. Гарпактириновые, или пауки-бабуины, представляют собой подсемейство пауков-птицеедов. Они — эндемики Африки.

Напомним, ученые впервые показали на видео процесс зарождения жизни.

Ранее Знай.ua сообщал, назван лучший витамин для женщин.

Также Знай.ua писал, глубоководные рыбы выбрасываются на берега Японии, ученые взволнованы.