Недавно немецкие ученые сделали настоящее открытие в области науки - они представили 15 биомаркеров крови, по которым можно диагностировать рак молочной железы на ранней стадии.

Доктор Сара Шотт и профессор Кристиан Зон рассказали о том, что новый анализ может выйти на рынок уже в этом году. Тест должен диагностировать рак молочной железы не хуже МРТ или маммографию. Новый тест также может заменить старые диагностические методы, потому что он будет выявлять рак молочной железы раньше и точнее.

В основе этого метода лежит процедура под названием "жидкая биопсия", что означает "выборка жидких тканиин". Этот метод применялся многими учеными из разных стран, таких как Дания, Польша, Нидерланды. Тогда ученые научились идентифицировать до 8 различных видов рака с помощью жидкой биопсии.

Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег Украинским семьям выплатят 10 800 грн: как подать заявку ПриватБанк обратился к владельцам пенсионных карт: как избежать задержек с выплатами Экс-командир обратился к тем, кто ищет багатодетных жен и старушек как "страховку": "Есть ещё один вариант..."

Метод усовершенствовали, ведь ученый из Гейдельбергского университета остановились на 15 біомаркерах крови. Они как сигнальные вещества клеток рака, которые распространяются по крови. Тест может спасти много женщин, особенно в возрасте до 50 лет, которые потрапляютьу зону риска. У таких пациентов шанс выявления болезни выше - до 80-90%.

Ранее мы писали, что ученые из университета Ноттингем Трент выяснили, что коти, владельцы которых нервные или длительное время переживают стресс, чаще страдают от различных заболеваний. Об этом пишет издание PsyPost.

По словам специалистов, много кошачьих приютов, когда пристраивают животных, обращают внимание в основном на материальные факторы (собственное жилье, обеспечение сбалансированного питания, финансовый достаток). Но если верить последним исследованиям, на здоровье кота серьезно влияет также то, как с ним общается владелец.

Напомним, что ученые рассказали, что происходит с погодой: готовьтесь к кардинальным изменениям.

Как сообщал портал Знай.uа, искусственный интеллект научили рисовать котов: выглядит так себе. Ученые использовали такой же алгоритм, как и на людях.

портал Знай.uа писал, что во время клинической смерти женщина увидела все прошлые жизни: я поняла, как работает Вселенная.