16 июня 2013 года, спустя день после того, как марсоход Curiosity обнаружил метан, миссия Mars Express на орбите вокруг Красной планеты, обнаружила следы этого газа в том же регионе. Это отличная новость для всех любителей космоса. Другими словами, колонизация Марса может пройти куда проще, если внутри планеты обнаружат огромные залежи газа.

Это первый случай, когда две отдельные единицы оборудования обнаружили метан в одном и том же регионе планеты одновременно.

На Марсе глобальная концентрация метана ничтожна по сравнению с земной - она ​​появляется всплесками со средним мировым значением всего 10 миллиардных долей. Для Земли этот показатель составляет около 1800 частей на миллиард. К сожалению, воспользоваться всеми преимуществами ископаемых на планете не получится из-за минимальных запасов.

"Земля задрожит под ногами": ясновидящий Герман увидел точный год победы Украины "Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Украинцам выдают 3600 грн в месяц: выплата временная, стоит торопиться

Напомним, что в руках главы Xiaomi засекли загадочный смартфон. Сообщается, что этот девайс получит топовый процессор Snapdragon 855. Помимо этого, аппарат избавится от выреза и дырок в экране, а фронтальную камеру разместят в самом корпусе, что позволит увеличить площадь дисплея на лицевой панели, а также скрыть фронтальную камеру при необходимости.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что Meizu 16s впервые засветился в сети. Сообщается, что девайс получил топовый процессор, а его показатели производительности считаются на сегодняшний день флагманскими. О цене пока говорить рано, но аппарат находится в сегменте флагманских смартфонов.

Знай.ua писал, что компания Microsoft показала новые ноутбуки Surface 2. И хотя внешне они не изменились, начинка позволит работать ноутбуку гораздо быстрее, и обрабатывать гораздо больше информации. Правда, за новенький ноутбук придется заплатить около 1400 долларов, что достаточно дорого для современного ноутбука, даже для продукции Apple.