Человечество давно мечтает связаться с инопланетной цивилизацией и наконец-то узнать, что мы во вселенной не одни. NASA неоднократно предпринимало попытку связаться с инопланетянами и слало сигналы в космос. Об этом пишет BBC.

Не так давно американское космическое агентство сообщило, что готовится провести испытания новой системы связи, работающей в рентгеновском диапазоне.

NASA передали приемник GPS NavCube на борт МКС еще в прошлом году, а в апреле этого года рядом с ним установят источник модулированных рентгеновских лучей MSX. Последний будет генерировать в рентгеновском диапазоне импульсы, которые будут модулироваться устройством NavCube и содержать информацию, близкую по форме к сигналам системы GPS.

Известно, что электромагнитное излучение в рентгеновском диапазоне имеет гораздо более короткую частоту и обладает куда большей энергией, чем электромагнитные волны в радио или инфракрасном диапазоне. Жесткость и энергонасыщенность рентгеновского излучения делают его идеальным для космоса.

Исключение из правил: кто из украинцев может законно не платить за доставку газа Уклонистам готовят строгие ограничения: сделают все, чтобы шли в ТЦК Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Так по утверждению специалистов, рентгеновский сигнал легко проходит сквозь слой плазмы, который окутывает спускаемый аппарат при вхождении в плотные слои атмосферы и прерывает связь с ним на период до 8 минут.

Стоит отметить, что на данный момент вся связь с космическими аппаратами осуществляется в радиодиапазоне — такая связь вполне надежна в большинстве обстоятельств, но ограничена объемом передаваемой информации.

Тем временем, в этом году появилась информация, что астрономами из канадской обсерватории под названием CHIME были получены сразу 13 новых неизвестных радиосигналов из космоса. А один из них постоянно повторяется через одинаковые промежутки времени.

Предполагается, что она поступает издалека – около 1,6 миллиарда световых лет от нашей планеты. А это даже за пределами нашей Галактики.

Теперь специалистам предстоит попробовать расшифровать полученные сигналы и определить, из какого источника они поступают.

При этом нельзя исключить того, что они могут поступать из какого-то искусственного источника и даже представлять собой сигналы от внеземных цивилизаций. На это указывает то, что сигналы имеют необъяснимую периодичность, а также являются очень мощными.

Напомним, ученые пытаются сфотографировать портал в другое измерение. Мощнейший инновационный телескоп проверит на прочность теорию относительности Альберта Эйнштейна.

Как сообщал портал "Знай.ua", компания SpaceX запустила гигантский "андроид" для колонизации Вселенной. В сети были опубликованы кадры и видео с места запуска.

Также "Знай.ua" писал, эксперты подтвердили слухи о том, что Международная космическая станция может быть под контролем инопланетян. Поводом для обвинения стал опубликованный видеоролик.