Лишь за последнюю пятилетку объемы финансирования исследований мозга выросли на 40%. Особенно сильно интерес венчурных фондов к нейронауке вырос в последние два года. Такой интерес не случаен. Он на прямую связан с приближением коммерциализации последних открытий. На сегодняшний день молекулярные аспекты неврологических расстройств стали гораздо понятней, сообщает Forbes.

Первая крупная инвестиция в отрасль была сделана институтом здоровья США около 15 лет назад. Она равнялась 8млрд долларов и вскоре позволила сделать несколько крупных открытий. В итоге, сегодня медики могут диагностировать на ранних стадиях те болезни, о которых раньше узнавали уже только после вскрытия. Это, в свою очередь, позволяет на ранних стадиях разграничить GBA-PD и болезнь Паркинсона или выявить, какая конкретно группа генов мутировала в случае болезни Альцгеймера, чтобы назначить пациентам терапию прицельно для этих мутаций.

Более того: максимально точная диагностика методом генетического анализа позволяет диверсифицировать группы пациентов для проведения клинических исследований. Нейронаука стала действовать по тому же принципу, что и современные способы борьбы с онкологическими заболеваниями: "Найти конкретную цель в теле конкретного пациента и ударить по ней в конкретное время".

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о влиянии мотоцикла на мозг