Учеными была разработана трехмерная карта нашей галактики. Такая карта, по мнению астрономов, поможет им лучше понять не только структуру нашей галактики, но и саму эволюцию.

Крупнейшую объемную карту Млечного пути презентовало Европейское космическое агентство. При этом она содержит сведения о яркости и месторасположении около 1,7 млрд звезд.

На данный момент представленная карта является наиболее подробной в мире. Она содержит точные данные относительно расстояния звезд между собой, траектория движения каждой из них, а также яркость.

Создание такого рода карты потребовало огромных усилий и информации. Для ее создания были использованы данные, собранные телескопом Gaia. Он был выведен на орбиту Земли еще в декабре 2013 года. По подсчетам ученых, сейчас он находится на расстоянии около 1 миллиона миль от нашей планеты.

"Больше не платим...": украинцы повелись на жесткий обман по доставке газа Были деньги и не стало: банкоматы ПриватБанка удивляют "фокусами" при снятии наличных Это уже законно: сотрудникам ТЦК разрешили делать это при вручении повестки Киевстар внезапно меняет тарифы: что касается всех абонентов

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" испанские, швейцарские и итальянские астрономы обнаружили на расстоянии всего 21 21 светового года от Земли суперземлю, расположенную в зоне обитаемости своей звезды. Этот объект является наименьшим из всех экзопланет, находящихся вблизи Солнечной системы. Масса новообнаруженной суперземли превосходит нашу родную планету в 2,8 раза.

Обнаруженная экзопланета вращается вокруг звезды GJ 625 (Глизе 625) спектрального типа М2, которая примерно в три раза легче Солнца. Суперземля, названная GJ 625 b, совершает полный оборот вокруг своей оси за 14,6 дня. От своего солнца планета удалена на расстояние 0,08 а. е. (астрономических единиц).

Согласно расчетам астрономов, суперземля может находиться рядом с внутренним краем зоны обитаемости своей звезды. Результаты, полученные с помощью спектрографа HARPS-N в Обсерватории Роке-де-лос-Мучачос на Канарских островах, дали возможность оценить ученым среднюю температуру поверхности GJ 625. По их словам, она составляет примерно 350 кельвинов (77 ° С).