Извержение вулкана Везувий в 79 году нашей эры стало основой многих мифов и легенд. Ведь во время этого события погиб большой город – Помпеи. О жителях, которые его населяли, известно мало, раскопки и исследования в наше время продолжаются. В 1877 – 1878 годах археологи обнаружили местонахождение погибшего города, а недавно обнаружили новый артефакт – скелет ребенка. Перед смертью он пытался укрыться от извержения.

Как сообщают иностранные СМИ, останки юного жителя Помпей обнаружили неподалеку от Центральных терм города, которые располагались в районе перекрестка Ноланской улицы и улицы Стабий. Термы занимали целый квартал. Их начали строить сразу после землетрясения, в 62 году нашей эры, но даже к извержению Везувия не успели завершить строительство.

Антропологи определили - погибшему ребенку было семь-восемь лет. Его пол выяснить не смогли. Ученые рассказывают, что с большой долей вероятности дело обстояло так: ребенок попытался спастись от гибели в термах, но затопившие город потоки не оставили ему или ей шанса.

Рассказ о раскопках в городе Помпеи - видео:

На Тернопольщине внезапно умер ангел в белом халате, Украина рыдает: "Господь примет его светлую душу"

Укрзализныця отправила украинцев на карантин, кассы закрыты: "Больше никаких билетов"

На Львовщине три машины не поделили дорогу, кровь на обочине: изувеченные тела вырезали из груды металла

Украинец умер на заработках в Польше, родные убиты горем: "Не можем похоронить..."

Исследователи обратили внимание на то, кости обнаружены на сравнительно небольшой глубине – десять сантиметров. Останки покрыты лишь пирокластическим потоком, но не слоем пемзы и вулканического пепла. Из этого следует, что крыша Центральных терм оказалась намного прочнее крыш других домов, которые обрушились под тяжестью пемзы и пела, выброшенных вулканом в изобилии.

Как сообщал ранее портал "Знай.ua" в Перу археологи обнаружили останки 140 детей. Их принесли в жертву богам древние индейцы. Кроме того, рядом с этим захоронением были обнаружены останки двухсот лам. Их также принесли в жертву, чтобы умилостивить богов.