Специалисты сходятся во мнении, что большая часть "Тяньгун-1" в любом случае сгорит в атмосфере. Неуправляемая китайская орбитальная станция "Тяньгун-1", вероятнее всего, войдет в плотные слои атмосферы и упадет на Землю 31 марта или 1 апреля.

Математические анализы не дают понять точно, когда и где упадет на Землю космическая станция. Несмотря на то, что скорость станции известна, поэтому сделать точные измерения невозможно сделать. Предсказать место падения еще сложнее из-за того, что "Тяньгун-1" делает несколько оборотов вокруг Земли каждые сутки, поэтому даже разница в несколько десятков минут дает очень большой разброс координат.

Последние расчеты независимой исследовательской организации The Aerospace Corporation показали, что наиболее вероятным днем падения станции будет 1 апреля. Однако, исследователи допускают погрешность плюс-минус четыре дня. Наиболее вероятным местом падения, исходя из текущей орбиты "Тяньгун-1", специалисты назвали небольшую область в районе 42-43 градусов северной или южной широты. Другими словами, он может упасть на такие города как Нью-Йорк, Барселона, Рим, Сочи, Владивосток.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Илон Маск, основатель компании SpaceX, поведал журналистам о намерении запустить собственное комедийное шоу. К общему согласию предпринимателю удалось прийти с представителями агентства сатирических новостей The Orion.

Номер будет заблокирован: абоненты Lifecell могут потерять самое дорогое Выезд из Украины изменится 18 марта: какие нововведения ждут всех уже в понедельник Не выедет заграницу никто: в Миграционной службе призвали украинцев к проверкам Все данные передадут налоговой: придется заплатить за каждый метр

По данным источников, Илону Маску удалось убедить “партнеров” в том, что камеди-шоу, созданное с его подачи, впоследствии будет иметь успех. Общаясь с журналистами, глава Tesla признался, что юмористическое направление, это именно то, чего следовало ожидать сразу после автомобилестроения и освоения просторов космоса.