На протяжении своей кинокарьеры Арнольду Шварцнеггеру пришлось примерять на себя не мало различных амплуа. Но одно известно точно: будущий губернатор Калифорнии никогда не играл насекомых. Теперь это упущение исправлено. Биологи назвали открытый недавно вид мушек в честь известного спортсмена, актера и политика. Как сообщают российские СМИ, поводом ля такого странного решения послужил внешний вид конечностей насекомого.

Энтомологи из США открыли новый вид мух. Насекомому величиной всего в четыре сотни микрометров дали имя американского актера и политика Арнольда Шварценеггера. Сотрудник Музея естественной истории Лос-Анджелеса Брайан Браун принял такое решение, когда увидел фактурные конечности насекомого. Ученые не скрывает, что восхищается актером и видит в нем пример того, как можно красиво и пропорционально накачать свое тело без химических ухищрений.

Тезки "железного" Арни обитают в тропиках и субтропиках. Относится данная муха к виду мушек-горбаток. Взрослые насекомые обычно питаются соком растений, а их личинки употребляют в пищу более разнообразные продукты, в том числе и животного происхождения. Выяснилось, что эти личинки могут даже гипнотизировать свою жертву. К примеру, они способны выманить пчелу или муравья и употребить их в пищу тогда, когда сородичи жертвы не смогут ей помочь.

Ранее портал "Знай.ua" сообщал о ферменте бессмертия в мухах