После финала нацотбора на Евровидение 2019, на котором члены жюри задавали участникам вопросы об их позиции относительно войны и аннексии Крыма, в отношении Джамалы развернулась спланированная кампания. Об этом пожаловался пиар-директор певицы Денис Козловский.

Свое заявление он прокомментировал так: "Выстрелом стартового пистолета, чтобы под видом сенсации и компромата выдать уже известные факты, был блог Шария, в котором он использовал вопрос Джамалы к MARUV про Крым и ее комментарии по поводу родителей Anna Maria. К этому тут же подключилась армия ботов, которые стали оставлять сотни одинаковых комментариев под всеми постами Джамалы в Facebook и Instagram, под всеми видео Джамалы в Youtube, и под новостями, которые касаются Нацотбора".

Также Козловский добавил, что аккаунты с однообразными сообщениями явно фейковые, при этом негативные послания постоянно приходят в адрес Джамалы. Он добавил: "Если бы мы имели дело с негативной реакцией настоящих людей, фолловеры массово бы отписывались от страницы. Но у нас все наоборот: не отписался ни один человек ни на Facebook, ни в Instagram, наоборот, есть прирост выше среднего".

Реакция некоторых СМИ сильно удивила пиар-директора певицы, поскольку они начали публиковать материалы с различными компрометирующими заголовками. Козловский возмутился: "Мы имеем дело с невероятной манипуляцией фактов и смещением акцентов. Пример с концертами очень показательный. Есть мой комментарий по поводу концертов в 2014-м, который я дал еще в октябре 2017-го, но тогда он не вызвал ровно никакого резонанса. Но когда это озвучил Шарий, это стало прекрасным материалом для того, чтобы разогнать "зраду".

Популярные статьи сейчас
Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Один день – 1 гривна: "Киевстар" подсказал как пользоваться услугами почти даром Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин
Показать еще

Информация о гражданстве родителей Джамалы также используется для этих целей, несмотря на то, что певица постоянно говорит, где живут ее родители. Козловский напомнил, что всем давно известно о выдаче российских паспортов жителям полуострова, ведь без них там существовать невозможно.

В заключение пиар-директор подчеркнул: "За эти три дня, которые прошли с Нацотбора, я убедился, что Джамала стала одной из мишеней для спланированной операции по разобщению украинского общества и углублению внутренних противоречий. Она – один из немногих моральных авторитетов в этой стране, и сейчас этот авторитет всеми силами стараются подорвать".

Напомним, ранее отмечалось, что известная украинская писательница возмутилась правительством Украины, которое, по ее мнению, спровоцировало репутационные потери в стране.

Как сообщал портал "Знай.ua": сестры Кардашьян знают, как привлечь к себе внимание, что и продемонстрировали недавно с помощью снимка в социальной сети.

Также "Знай.ua" писал, что Ольга Полякова поразила всех своим внешним видом на премьера нового фильма, в котором сыграла главную роль.