В июле зрители Нового канала на YouTube окунутся в мир блогера Лизы, которая будет строить инстаграмную жизнь любой ценой, пренебрегая близкими людьми в первом веб-сериале "FAKE". В погоне за подписчиками и брендами девушка забывает о реальном мире, врет всем вокруг, крутит роман с парнем-мажором, подводит лучшую подругу и из-за этого попадает в неудобные и смешные ситуации.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ рамках проекта украинские звезды ответили, зачем им социальные сети, и готовы ли они продать их.
Ведущий реалити "Эксы" и судья шоу "Хто зверху?" Александр Педан:
"Для меня социальные сети – это два инструмента: общение с аудиторией, где можно делать опросы, доносить свои мысли по поводу моих социальных инициатив, и заработок. Я мог бы продать свой аккаунт. Ведь не зависим от соцсетей, потому что понимаю, что реальная жизнь оффлайн – семья, друзья, работа, путешествия – гораздо важнее. Сложить сейчас цену своим блогам не могу. Если бы я продал свой Instagram, и это пошло на пользу моей семье, то без вопросов. Но только при условии, что будет посчитано, что я в него вложил и возможные перспективы. Я должен остаться в плюсе".
Телеведущая и актриса Маша Ефросинина:
"Социальные сети – это мой канал коммуникации. Когда-то я создавала их, не зная, как буду использовать. А сегодня они, как никогда, нужны мне для работы. Во время работы на телевидении соцсети были для меня платформой, чтобы расшеривать ту или иную информацию о проекте, создавать коллаборации с брендами и тому подобное. Но с тех пор, как Instagram и YouTube вышли на первые позиции, и под них формируются мои графики и съемки, это и есть мой канал. Также социальные сети помогают мне быстро и эффективно достигать хороших благотворительных результатов. У меня есть фонд "Твоя опора", Charity Weekend, миллион акций, которые собирают средства для помощи нашим подопечным. Без них я вряд ли смогла бы так быстро шерить информацию. За период пандемии наш фонд собрал около 60 миллионов гривен. Скорее всего, без соцсетей мы бы этого не сделали. Мне трудно представить, что должно произойти, чтобы я продала свой Instagram. Если бы такое предложение и поступило, я бы сидела и думала очень долго. Ведь у меня нет ни одного накрученного подписчика, гивов и обменов фолловерами. Почти полтора миллиона подписчиков – это семь лет моей трансформации на глазах у людей, которые хотели за этим наблюдать".
Певица Jerry Heil:
"Мой аккаунт в Instagram – мой дом, место встречи с моими людьми. Я там черпаю новые знания и вдохновение для песен. И реально чувствую, что благодаря аккаунту могу влиять и шевелить общество важными темами. А это, думаю, основные потребности человека для развития: влиять и подвергаться воздействию. Поэтому мой Instagram точно не продается".
Певец Артем Пивоваров:
"Я не продаю свой Instagram. Но если будет какое-то очень интересное и привлекательное предложение, задумаюсь об обмене (улыбается). Я мог бы поменяться аккаунтами с Леонардо Ди Каприо. Нужно немного прокачать его контент в Instagram".
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним,
Как сообщал портал Знай.ua,
Также портал Знай.ua писал, что