ПриватБанк оказался в эпицентре очередного скандала, на этот раз связанного с неудовлетворительным уровнем обслуживания клиентов.

Приватбанк
Приватбанк

Об этом сообщает Рoliteka.

В сообщении говорится, что в понедельник, 4 февраля, в городе Боярка под Киевом один из клиентов "Приватбанка" столкнулся с вопиющим обслуживанием, которое едва не стоило ему денег.

ПриватБанк
ПриватБанк

Популярные статьи сейчас
Десятки тысяч украинцев остались без "брони" от мобилизации: за какие нарушения будут призывать Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Показать еще

Об ошибке сотрудников он пожаловался на сайте Минфина Украины.

Как пишет пользователь, неприятный случай произошел в отделении на улице Соборности. Мужчина провел оплату единого налога в размере 834.50 гривен, предоставив сотрудникам “Приватбанка” все необходимые реквизиты. Но внимательно изучив платежку, украинец заметил отсутствие цифр назначение платежа – “18050400”.

Как оказалось, вместо бюджетного платежа сотрудники кассы прописали в назначении оплаты за товары и услуги. Мужа заверили, что такая ошибка не является препятствием, а платеж обязательно’язково пройдет. Однако клиент заподозрил неладное и не сдавался, пока кассиры не разобрали платежку.

ПриватБанк
ПриватБанк

В результате назначения признали ошибочным. Сотрудники заявили, что возврат платежа придется ждать в течение месяца, а клиенту в свою очередь пришлось второй раз платить указанную сумму за халатности банкиров.

“Рекомендую обращаться в другое отделение, чтобы не попасть в подобную ситуацию”, – обратился Никанор Присяжнюк к украинцам.

Приватбанк
Приватбанк

Представители “Приватбанка” ответили клиенту на его жалобу. Они извинились за сложившуюся ситуацию и пообещали вернуть платеж в кратчайшие сроки. Кроме того, заверили, что руководство провело роз’разъяснительную работу с сотрудником, допустившим ошибку.

Напомним, Национализирован ПриватБанк постоянно позиционирует себя, как учреждение с "самым быстрым сервисом", впрочем последние отзывы клиентов показывают совсем другую картину.

ПриватБанк
ПриватБанк

Приходится часами стоять в очереди, пока на вас обратят внимание, а потом еще дольше предоставляется сама услуга. Об этом сообщила в Indtagram Юлия Володина.

Как сообщал ранее Знай.uа, "ПриватБанк" не отключал популярную услугу снятие средств в банкомате без карты и с помощью мобильного телефона.

Также Знай.uа писал о том, что хозяйственный суд Киева удовлетворил иск ООО "Акватера" Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова в Приватбанке и взыскал 24,8 миллиона гривен.