ПриватБанк оказался в эпицентре очередного скандала, на этот раз связанного с неудовлетворительным уровнем обслуживания клиентов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Об этом сообщает
В сообщении говорится, что в понедельник, 4 февраля, в городе Боярка под Киевом один из клиентов "Приватбанка" столкнулся с вопиющим обслуживанием, которое едва не стоило ему денег.
Об ошибке сотрудников он пожаловался на сайте Минфина Украины.
Как оказалось, вместо бюджетного платежа сотрудники кассы прописали в назначении оплаты за товары и услуги. Мужа заверили, что такая ошибка не является препятствием, а платеж обязательно’язково пройдет. Однако клиент заподозрил неладное и не сдавался, пока кассиры не разобрали платежку.
В результате назначения признали ошибочным. Сотрудники заявили, что возврат платежа придется ждать в течение месяца, а клиенту в свою очередь пришлось второй раз платить указанную сумму за халатности банкиров.
“Рекомендую обращаться в другое отделение, чтобы не попасть в подобную ситуацию”, – обратился Никанор Присяжнюк к украинцам.
Представители “Приватбанка” ответили клиенту на его жалобу. Они извинились за сложившуюся ситуацию и пообещали вернуть платеж в кратчайшие сроки. Кроме того, заверили, что руководство провело роз’разъяснительную работу с сотрудником, допустившим ошибку.
Напомним, Национализирован ПриватБанк постоянно позиционирует себя, как учреждение с "самым быстрым сервисом", впрочем последние отзывы клиентов показывают совсем другую картину.
Приходится часами стоять в очереди, пока на вас обратят внимание, а потом еще дольше предоставляется сама услуга. Об этом сообщила в Indtagram Юлия Володина.
Как сообщал ранее Знай.uа, "ПриватБанк" не отключал популярную услугу снятие средств в банкомате без карты и с помощью мобильного телефона.
Также Знай.uа писал о том, что хозяйственный суд Киева удовлетворил иск ООО "Акватера" Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова в Приватбанке и взыскал 24,8 миллиона гривен.