В перечне отзывов о сервисе государственного ПриватБанка появилась жалоба клиентки – пенсионерка уверяла, что ей по неизвестным причинам заблокировали карту, которую она не сможет пополнить через плохое самочувствие в ближайшее время.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяК ней прикреплен долг по кредиту, и через блокировки счета она не может погасить его.
"У меня просрочена пенсионная карта и в ближайший месяц нет возможности ее перевыпустить в отделении по состоянию здоровья’я. Банк требует дополнительного подтверждения для ее разблокировки. Меня интересует можно ли это сделать удаленно? Висит долг по кредиту а я не могу его оплатить так как счет заблокирован", – написала она.
"Хотим заметить, что в терминале самообслуживания можно пополнить заблокированную или просроченную карту. При этом на экран терминала выводится предупредительное сообщение: "Обратите внимание! Ваша карта заблокирована или срок ее действия истек". Ниже сообщения размещена кнопка "Все равно пополнить". Регламент зачисления средств на заблокированную или просроченную карту составляет от 1 до 3 дней", – ответил Приватбанк.
Как известно, недавно ПриватБанк оказался в эпицентре очередного скандала, на этот раз связанного с неудовлетворительным уровнем обслуживания клиентов. В сообщении говорится, что в понедельник, 4 февраля, в городе Боярка под Киевом один из клиентов "Приватбанка" столкнулся с вопиющим обслуживанием, которое едва не стоило ему денег.
Мужчина провел оплату единого налога в размере 834.50 гривен, предоставив сотрудникам “Приватбанка” все необходимые реквизиты. Но внимательно изучив платежку, украинец заметил отсутствие цифр назначения платежа – “18050400”.
Смотрите: НБУ прекращает печатать бумажные деньги номиналом от 1 до 10 гривен
Напомним, украинка резко высказалась о сервисе Приватбанка.Как сообщал "Знай.uа" ПриватБанк оскандалился "липовыми" платежками. Также "Знай.uа" писал, украинские мошенники обманули банкоматы.