Уже в марте 2019 года вступает в силу обновленное соглашение, которое позволяет украинцам ездить в Грузию с внутренними ID-картами.

Об этом сообщает "Хвиля".

В частности, в ведомстве рассказали, что уже через месяц вступает в силу межправительственное соглашение, которое позволяет ездить в Грузию за помощью внутреннего паспорта, который в виде ID карты.

"1+ марта 2019 года вступает в силу обновленное соглашение между Кабинетом министров Украины и правительством Грузии о взаимной отмене визовых требований - в дополнение к существующему безвізу вводятся взаимные поездки граждан Украины и Грузии на основании внутренних паспортов в форме карточки (ID), содержащих бесконтактный электронный носитель", - говорится в сообщении МИД.

Популярные статьи сейчас

Самый весёлый ведущий "Орёл и Решка" Антон Птушкин продал свой Smart за 100 тысяч, чтобы спасти жизни

Оля Полякова призналась, зачем заняла место Тины Кароль на "Голос країни": "Хочу добавить..."

Украинским школьникам объяснили, когда начнутся зимние каникулы - из класса за новогодний стол

"Кадетство" - сериал, который все смотрели после школы: как выглядят актеры спустя 15 лет

Показать еще

Вместе с тем стоит отметить, что уже за несколько месяцев в Международном аэропорту "Борисполь" откроют терминал F.

Как известно, терминал F с 2013 года переюував в "законсервированном" состоянии из-за низкой загрузки. Сегодня пассажиры "Борисполя" пользуются терминалом D, однако до апреля обещают подготовить к приему и отправке рейсов терминал F, строительство которого завершилось еще 9 лет назад.

"После запуска этого продолжим строительство дороги к терминалу D. Строительство cargo-терминала планируем начать в конце мая и завершить за 8 месяцев", - рассказал Рябикин.

Весной 2018-го года в "Борисполе" начали реконструировать взлетно-посадочную полосу, но затем процесс перерос в модернизацию аэропортовой инфраструктуры.

"Очень большой вопрос - проектные работы по второй взлетно-посадочной полосе. То, что начиналось как реконструкция полосы, переросло в модернизацию аэропортовой инфраструктуры. Потому что этот проект затрагивает не только полосу и рулежные дорожки, а также и систему очистки ливнестоков. Некоторые здания после перестройки присоединятся к этой зоне, прежде всего, ангар для технического обслуживания и, возможно, вторая очередь грузового терминала. Фактически, речь идет о реконструкции половины аэропорта", - заявил Рябикин.

Добавим, что строительство второй взлетно-посадочной полосы на аэродроме здвйснювалося с участием китайскьої компании China Communications Construction Company.

Напомним, эксперт шокировал обратной стороной безвиза.

Как сообщал "Знай.ua", украинских заробитчан заманивают на работу без визы.

Также "Знай.ua" писал, что Польша пошла на огромные уступки ради украинских заробитчан.

Безвиз с ЕС: как считать дни пребывания в Шенгене?