Российская сеть Тануки в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.
Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.
Ранее мы писали, что известный производитель обуви и одежды Reebok запустил рекламную кампанию под названием "Ни в какие рамки". В ней приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграмма "Женская власть" Залина Маршенкулова, которая также помогала с курированием проекта.
На одном из снимков с Маршенкуловой была неоднозначная подпись ее авторства – "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Стоит отметить, что на Западе подобная реклама имеет совершенно другой смысл. И выражен он иначе.
Эти фотографии взбудоражили сеть и вызвали неоднозначную реакцию. Спустя несколько часов после публикации их удалили из официального аккаунта Reebok в Instagram. Спустя некоторое время их выставили повторно, но уже без надписи про мужское лицо.
Также мы писали, что в День Святого Валентина многие надеются на чудо, и к некоторым оно все-таки приходит. Закарпатская газета "
"Знай.ua" уже писал о том, как в сети отреагировали на рекламу Reebok
Читайте также: пенсионер стал блогером и собрал 2.5 миллиона подписчиков за 3 дня
Напомним: в Twitter обсуждают слова, которые постоянно путают или забывают