Госбанк "ПриватБанк" в ответ на отзыв недовольного клиента о задержке денежных транзакций сообщил о том, что согласно регламенту банк может осуществлять их в течение трех суток.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря обширному комментарию недовольного клиента в сети.
"В пятницу, 26.04.2019 г., отправил со своей зарплатной карты Приватбанка на карту Монобанка приличную сумму. Пока полежат, какой-то % от остатка капнет, а потом добавлю и открою депозит. Уже отправлял пару раз по реквизитам — не быстро, но на следующий день доходили. Не тут то было! Звоню 27-го, 29-го: где деньги? Ответ будут 02 мая(!). Ау, Приват: на дворе 21-й век, cashless, интернет и т.д. и т.д. Деньги дойдут через неделю. Вопрос: а как же хваленый режим 24/7/365? При том, что из Моно в Приват доходят деньги за 20секунд с нулевой комиссией.", - объяснил клиент банка.
Специалист службы поддержки "ПриватБанка" сообщил о том, что банк может задержать перевод денежных средств в течение 3-х дней.
"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим заметить, что регламент проведения межбанковских переводов может составлять до 3 банковских дней. Детально ознакомиться с данной информацией Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke Ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.", - сообщили в ПриватБанке.
Напомним, ранее сообщалось, что в понедельник, 29 апреля, стало известно о том, что государственный ПриватБанк влип в очередной скандал из-за некорректной работы со своими клиентами. Так, на сайте Минфина в разделе "Отзывы" появилась серьезная жалоба клиента.
Напомним, "Главное здоровье, деньги заработаются": ПриватБанк вляпался в новый скандал, цинизм зашкаливает.
Как сообщал Знай.ua, Коломойский рассказал, что сделает с Зеленским: большие планы.
Также Знай.ua писал, ПриватБанк предупредил украинцев о неизбежном: планируем до конца лета.